Employer Services

Что мы делаем для работодателей

Пригородного соответствует прямо в многих целей работодателей в Адамс, Беркс, Carbon, Камберленд, Дофин, Франклин, Ланкастер, Ливан, Monroe, Грушевый сидр, Pike, Schuylkill, Йорк и округа. Вот почему палаты регионального Harrisburg; Ливана и долины York County торгово-промышленных палат; и Ланкастер торговой палаты & Промышленность помогли найти пригородного. Геттисберге Адамс и Большого Chambersburg торгово-промышленных палат и Большой Чтение торговой палаты & Промышленность в настоящее время также входят в советы директоров пригородного и являются активными участниками. Click here to learn more about our Employer Partners.

Бесплатные услуги, чтобы помочь работодателям:

  • Привлечения и удержания работников; увеличить резерв рабочей силы
  • Сохранить на налоги на заработную плату
  • Уменьшить стоимость парковки и / или пробелов
  • Получить работников на работу вовремя
  • Улучшить посещаемость, повышения производительности
  • Улучшение морального
  • Получению экологических выгод

 

MCC Earth Day Participants 2013Координатор Транспорт Работодателю, Колетт Stetler, принимает награду за высокий уровень МСС участия работников в пригородную’ 2013 Продвижение День Земли!

Работодатели не могут понять, насколько они влияют коммутирующих привычки своих сотрудников. Мы предоставим бесплатную помощь в адаптации программы к конкретным потребностям. Мы приходим на Вашем рабочем месте, встретиться с вами, и поможет структурировать программу, которая работает лучше, чтобы получить рабочие из их индивидуальных транспортных средств или из час пик.

Мы предлагаем информацию о пригородного в английском и испанском языках. Пожалуйста, позвоните 1.866.579.RIDE или напишите нам для получения дополнительной информации.

Некоторые варианты, которые мы можем адаптировать, чтобы сделать разницу включают:

  • Совместное использование автомобилей & vanpooling
  • Транзит продвижение; TransitChek
  • Аварийный Ride Home программе
  • Льготные парковки
  • Езда на велосипеде & ходьба
  • Дистанционная работа
  • Планирование, в том числе гибкий график, шахматном сдвиги и сжатых рабочих недель
  • Экономия налога на заработную плату
  • Рекламный & образовательной деятельности

 

We also promote the Best Workplaces for Commuters program, для получения дополнительной информации, please click the logo to learn about our 2018 event!

Экономия на налогах & Преимущества

Вы можете снизить налоги на заработную плату. Раздел 132(фа) Федерального налогового кодекса позволяет работодателям предлагают до налогообложения покупки до $255 в месяц на одного работника в 2016 для квалифицированных транзитных, поезде или vanpooling преимущества. Пригородные может показать вам, как это работает.

Вы также можете исключить до $20 в месяц из заработной платы работника в любой месяц работнику “регулярно использует” велосипеде ездить. Деньги могут быть использованы для “разумные расходы,” включая покупку велосипеда, улучшение, хранения или ремонта. Однако, велосипед выгода не может быть использована в месяце, в котором работник получает пользу другого квалифицированного бахромой транспорта, таких как транзитный проход.

Закон Пенсильвании 279 из 1982 исключает автобазы и Vanpool участников из Закона компенсации работникам (за исключением водителя принадлежащих компании или арендованного транспортного средства-), и от сверхурочных и законы о минимальной заработной плате. Это освобождает Carpools / vanpools из законов автотранспортная компания. Проверьте с вашим адвоката по этим вопросам.

События Транспорт

Мы адаптируем разъяснительных мероприятий для ваших работников, таких, как транспорт ярмарки. Мы также можете подписаться на работников для бесплатны и конфиденциальны Программа Матч Поездка.

Главная аварийной езды

Мы можем зарегистрировать Вас и Ваших сотрудников в программу, которая дает пассажирам альтернативы, которые используют свободное поездка домой в случае крайней необходимости, который расщепляет основное препятствие для использования альтернатив, таких как транзит и совместного использования автомобилей. Обращайтесь к нам или посетите наш РГР страницы чтобы узнать больше.

Свяжитесь с нами сейчас на 1.866.579.RIDE или по электронной почте Пригородные, чтобы узнать больше или назначить встречу с нашим сотрудником пропагандистской.

Employer Services

What We Do For Employers

Commuter Services fits right in with many of the goals of employers in Adams, Berks, Carbon, Cumberland, Dauphin, Franklin, Lancaster, Lebanon, Monroe, Perry, Pike, Schuylkill, and York counties. That’s why the Harrisburg Regional Chamber; the Lebanon Valley and the York County Chambers of Commerce; and the Lancaster Chamber of Commerce & Industry helped found Commuter Services. The Gettysburg Adams and Greater Chambersburg Chambers of Commerce and the Greater Reading Chamber of Commerce & Industry now also are on the Commuter Services board and are active participants. Click here to learn more about our Employer Partners.

Free services to help employers:

  • Recruit and retain workers; increase your labor pool
  • Save on payroll taxes
  • Reduce parking costs and/or spaces
  • Get workers to work on time
  • Improve attendance, enhance productivity
  • Improve morale
  • Achieve environmental benefits

 

MCC Earth Day Participants 2013Employer Transportation Coordinator, Colette Stetler, accepts an award for MCC’s high level of employee participation in Commuter Services’ 2013 Earth Day promotion!

Employers may not realize how much they influence their employees’ commuting habits. We’ll provide free assistance in tailoring a program to your specific needs. We come to your work site, meet with you, and help you structure a program that works best to get your workers out of their individual vehicles or out of rush hour traffic.

We offer information about Commuter Services in both English and Spanish. Please call 1.866.579.RIDE or email us for more information.

Some options that we can tailor to make a difference include:

  • Carpooling & vanpooling
  • Transit promotion; TransitChek
  • Emergency Ride Home program
  • Preferential parking
  • Biking & walking
  • Teleworking
  • Scheduling, including flextime, staggered shifts and compressed work weeks
  • Payroll tax savings
  • Promotional & educational activities

We also promote the Best Workplaces for Commuters program, for more information, please click the logo to learn about our 2015 event!

BWC_logo

 

Tax savings & benefits

You can reduce your payroll taxes. Section 132(f) of the Federal tax code allows employers to offer pre-tax purchases of up to $255 per month per employee in 2016 for qualified transit, train or vanpooling benefits. Commuter Services can show you how this works.

You also can exclude up to $20 per month from an employee’s wages in any month the worker “regularly uses” a bicycle to commute. The money can be used for “reasonable expenses,” including bike purchase, improvement, storage or repair. However, the bike benefit can not be used in a month in which the employee is receiving another qualified transportation fringe benefit, such as a transit pass.

Pennsylvania Act 279 of 1982 excludes carpool and vanpool participants from the Workers Compensation Act (except for the driver of a company-owned or -leased vehicle), and from overtime and minimum wage laws. It exempts carpools/vanpools from motor carrier laws. Check with your legal counsel on these issues.

Transportation events

We customize outreach events for your workers, such as transportation fairs. We also can sign up workers for the free and confidential Ridematch Program.

Emergency Ride Home

We can enroll you and your employees into the program that gives commuters who use alternatives a free ride home in case of urgent need, which breaks down a major barrier to using alternatives such as transit and carpooling. Talk to us or see our ERH page to learn more.

Contact us now at 1.866.579.RIDE or by emailing Commuter Services to learn more or set up a meeting with a member of our outreach staff.