RTCS-header

Итоговый отчет

RTCS-final-report

Скачать в высоком разрешении (34Мегабайт)
Скачать в низком разрешении (4Мегабайт)

Добро пожаловать на сайт для регионального исследования координации транзитных.

Целью регионального исследования координации транзитных (RTCS) является исследование необходимость координации транзитных услуг, предоставляемых различными агентствами транзита в девяти округов регионе, охваченном пригородного Пенсильвании. Исследование проводится при финансовой поддержке Пенсильвания Департамент транспорта (PennDOT) через площадь Беркс Региональные Transit Authority (BARTA) и девяти участвующих округов: Адамс, Беркс, Камберленд, Дофин, Франклин, Ланкастер, Ливан, Грушевый сидр, и Йорк.

Объединенный комитет Исследование (ОАО), состоит из членов Совета директоров пригородного, наблюдает за прогрессом исследования. Список учреждений, участвующих в ОАО, нажмите здесь.

Как он собран, данные совместно с АО для рассмотрения и интерпретации. На сегодняшний день, пять АО были проведены встречи, щелчок ОАО #1, ОАО #2, ОАО #3, ОАО № 4 и ОАО #5 рассмотреть резюме совещаний и нажмите здесь, чтобы увидеть то, что карты и планы были представлены.

Дополнительные сведения о РУЦ, пожалуйста, свяжитесь с:

Бет J. Nidam, Старший планировщик транспорта для YCPC: 717-771-9870, bnidam@ycpc.org

Мэтт Бойер, Исполнительный директор по пригородным: 717-718-0015, Matt.Boyer @ pacommuterservices.org

Посетите этот сайт часто, чтобы узнать о дополнительных возможностях принять участие.

Дополнительные материалы

 

Круглый стол о транзите #2

Над 60 заинтересованных сторон (Нажмите здесь, чтобы список участников) участие в региональных транзитных координации исследований Transit Круглый стол #2, полдня совещания, состоявшегося в районе Harrisburg Community College (HACC) апреля 11, 2011. Целью круглого стола Transit #2 заключалась в привлечении большего числа заинтересованных сторон в обсуждение было сосредоточено на возможности и барьеры, связанные с реализацией региональной службы транзитного.

Встреча началась с обзора, чтобы ознакомить участников из вопросов, подлежащих рассмотрению и общая цель исследования. (Щелкните здесь для просмотра презентации Power Point дано на мероприятии) После краткого резюме десять коридоров для возможных новых или усовершенствованных услуг транзита, (Нажмите здесь для просмотра 10 коридор карты) речь зашла о критерии, используемые для классификации коридоров с точки зрения их готовности к реализации: короткий, в середине- или долгосрочные. Среди многих факторов, используемых для оценки коридоров, потенциал для будущего роста населения в районе, наличие стимулов для поощрения транзитной, и простоты реализации были признаны наиболее важными.

Несколько факторов, мешающих реализации определены при первом пролете круглого стола были представлены. Эти барьеры, как правило, делятся на три типа: 1. Организационной структуры, 2. Законодательные и финансирование, и 3. Сообщество Партнерство. Обсуждение затем обратились к нескольким стратегиям других регионов использовала, чтобы преодолеть эти барьеры. В ходе обсуждений и обзор общественной материалы, консультант группа изучила более одного десятка регионов и поделился с участниками ряда относительных “лучшие практики” из других регионов США.

Основная Best Practices

Организационной структуры

  • Прямые закупки услуг по транзиту
  • Координация соглашение
  • Соглашение о совместном полномочия
  • Зонтик агентства
  • Межправительственные соглашения
  • Распределение расходов и доходов / тариф обмена

Законодательные и финансирование

  • Включение законодательства
  • Новая программа для финансирования региональных транзитных
  • Как обеспечить местные матч

Сообщество Партнерство

  • Субсидированное пути, переходит
  • Автобусные остановки
  • Парк-и-аттракционы
  • Входные службы планирования
  • Соединения Трансфер
  • Тротуары / доступ к транзитным

(нажмите здесь, чтобы увидеть фотографии из транзитной круглого стола).

Затем участники развалился на три небольшие группы для дальнейшего изучения как, или если определены лучшие практики могут быть адаптированы в соответствии с потребностями транзитных учреждений и их партнеров в Южной и Центральной Пенсильвании . Некоторые основные моменты:

  • Необходимость четкой связи была определена каждая группа. Кампании по просвещению общественности подсветка преимущества транзитной физическим лицам, окружающей среды и региона необходимо провести.
  • Несколько групп обсуждали, как молодое поколение было гораздо охотнее использовать транзитный как часть зеленый образ жизни, но это нужно для придания смысла, Особенно, что касается автомобильных путешествий.
  • Транзит учреждений необходимо определить реальные и долгосрочные преимущества для бизнес-сообщества, прежде чем обратиться них.
  • Политическая воля необходима, чтобы помочь округа или города-систем не только свои географические ограничения. Отдельные финансирования с целью облегчения региональной координации транзитных необходимо в законодательстве, с местной политической поддержки.
  • Все группы выделили транспорт Саскуэханне Регионального партнерства в качестве ключевого игрока и логическими координатором деятельности движения вперед.

(Щелкните здесь для полного списка комментариев сгенерировано обсуждения в малых группах).

В конце круглого, Консультант команды был обвинен в рекомендации о стратегии были признаны наиболее подходящими для региона и для разработки воспроизводимых шаблонов для реализации региональной координации обслуживания транзитных.

Нажмите здесь, чтобы прочитать больше о TRANSIT КРУГЛЫЙ СТОЛ #1

Для вопросов по проекту или запланировать динамик на вашем мероприятии, пожалуйста, свяжитесь с:

Бет J. Nidam, Старший планировщик транспорта для YCPC: 717-771-9870, bnidam@ycpc.org

Мэтт Бойер, Исполнительный директор по пригородным: 717-718-0015, Matt.Boyer @ pacommuterservices.org

RTCS-header

Executive Summary

RTCS-final-report

Download High Resolution (2MB)
Download Low Resolution (493KB)

Welcome to the homepage for the Regional Transit Coordination Study.

The purpose of the Regional Transit Coordination Study (RTCS) is to investigate the need to coordinate transit services provided by different transit agencies in the nine-county region covered by Commuter Services of Pennsylvania. The study is sponsored by the Pennsylvania Department of Transportation (PennDOT) through the Berks Area Regional Transit Authority (BARTA) and the nine participating counties: Adams, Berks, Cumberland, Dauphin, Franklin, Lancaster, Lebanon, Perry, and York.

A Joint Study Committee (JSC), comprised of members from the Board of Directors of Commuter Services, is overseeing the study’s progress. For a list of agencies participating on the JSC, click here.

As it is collected, data is shared with the JSC for their review and interpretation. To date, five JSC meetings have been held, click JSC #1, JSC #2, JSC #3, JSC#4 and JSC #5 to review the meeting summaries and click here to see what maps and plans were presented.

For more information about the RTCS, please contact:

Beth J. Nidam, Senior Transportation Planner for YCPC: 717-771-9870, bnidam@ycpc.org

Matt Boyer, Executive Director for Commuter Services: 717-718-0015, Matt.Boyer@pacommuterservices.org

Visit this site often to learn of additional opportunities to get involved.

Additional Materials

 

 

 

About Transit Roundtable #2

Over 60 stakeholders (click HERE For a list of attendees) participated in the Regional Transit Coordination Study Transit Roundtable #2, a half-day workshop held at the Harrisburg Area Community College (HACC) on April 11, 2011. The purpose of the Transit Roundtable #2 was to involve more stakeholders in a discussion focused on the opportunities and barriers associated with the implementation of regional transit service.

The meeting began with an overview to familiarize the participants of the issues to be addressed and the overall purpose of the study. (click HERE to view the Power Point presentation given at the event) After a brief recap of the ten corridors identified for potential new or enhanced transit service, (Click HERE to see the 10 corridor maps) discussion turned to the criteria used to categorize the corridors in terms of their readiness for implementation: short, mid- or longer-term. Among the many factors used to evaluate the corridors, the potential for future population growth in the area, the availability of incentives to promote transit, and ease of implementation were deemed most important.

Several barriers to implementation identified in the first transit roundtable were presented. These barriers were generally categorized into three types: 1. Organizational Framework, 2. Legislative and Funding, and 3. Community Partnerships. Discussion then turned to several strategies other regions had used to overcome these barriers. Through discussions and review of public materials, the consultant team examined over one dozen regions and shared with attendees a series of relative “best practices” from other regions of the US.

Best Practices Summary

Organizational Framework

  • Direct purchase of transit services
  • Coordination agreement
  • Joint powers agreement
  • Umbrella agency
  • Intergovernmental agreements
  • Allocation of costs and revenues/fare sharing

 

Legislative and Funding

  • Enabling legislation
  • New program for funding regional transit
  • How to provide local match

 

Community Partnerships

  • Subsidized transit passes
  • Bus shelters
  • Park-and-rides
  • Service planning input
  • Shuttle service connections
  • Sidewalks/access to transit

 

(click HERE to see pictures from the transit roundtable).

Participants then broke into three small groups to further explore how or if the identified best practices could be adapted to suit the needs of the transit agencies and their partners in South Central Pennsylvania . Some highlights:

  • The need for clear communication was identified by every group. A public education campaign highlighting the benefits of transit to individuals, the environment and the region needs to be undertaken.
  • Several groups discussed how the younger generation was much more willing to use transit as part of a green lifestyle, but it needed to make sense, particularly as it relates to automobile travel.
  • Transit agencies need to identify real and lasting benefits for the business community before approaching them.
  • Political will is needed to help county or city-based systems look beyond their geographic constraints. Separate funding for facilitating regional transit coordination is needed in legislation, with local political support.
  • All of the groups identified the Susquehanna Regional Transportation Partnership as a key player and the logical facilitator of activities moving forward.

 

(click HERE for a complete list of comments generated at the small group discussions).

At the end of the roundtable, the consultant team was charged with recommending which strategies were deemed the most appropriate for the region and to develop a replicable template for implementation of regional transit service coordination.

Click HERE to read more about TRANSIT ROUNDTABLE #1

For questions on the project or to schedule a speaker at your event, please contact:

Beth J. Nidam, Senior Transportation Planner for YCPC: 717-771-9870, bnidam@ycpc.org

Matt Boyer, Executive Director for Commuter Services: 717-718-0015, Matt.Boyer@pacommuterservices.org