Телеработа и Гибкое планирование

Удаленная работа и Гибкое планирование может иметь значительные преимущества для работодателей, а также своим работникам. Пригородного помогает работодателям определить, если эти методы будут полезны для достижения ваших целей.

Удаленная работа / Дистанционная

Предоставление сотрудникам работать из дома на периодической или регулярной основе, телеработы работодателей политики помогают сэкономить деньги на недвижимость и офисные расходы. Работодатели также сообщают, что удаленная работа повышает производительность и удовлетворенность сотрудников. “Snowmageddon 2010” и угрозы, как грипп H1N1 также подчеркивают важность наличия телеработы плана на месте, независимо от размера Вашего бизнеса.

Рост в дистанционной работы является драматическим. По 2010, о 40 процентов занятой U.S. онлайн взрослые работали из дома по крайней мере, один день в месяц, но исследования также показывают, что многие организации не имеют планов, даже в случае стихийных бедствий или других проблем непрерывности бизнеса. Пригородные может показать работодателям, как извлечь выгоду из тенденции телеработы и как избежать подводных камней.

Мы предоставляем консультации с работодателями, лучшие практики, перечней и проектов политики, чтобы сделать его проще рассмотреть и реализовать план телеработы. Мы можем помочь Вам с выбором сотрудников для удаленной работы и пилотных программ.

Ваша организация также будет “зеленее” , помогая снижению загрязнения транспортных средств, а также трафик. Чтобы приступить к работе, E-mail пригородного или позвоните по телефону 1.866.579.RIDE.

Гибкое планирование

Гибкие возможности планирования включают в себя гибкий график, сжатых рабочих недель, и, пошатываясь, время начала рабочей смены или. По получении сотрудниками из час пик, эти опции также могут помочь обеспечить, чтобы работники добраться до работы вовремя и познакомиться с другими важными целями работодателя.

  • Шахматном время механизмы центральной структуры рабочего времени за пределами обычных графиков 8 a.m. для 5 p.m. или 8:30 a.m. для 5:30 p.m.
  • Гибкий график позволяет сотрудникам корректировать свои начала и окончания вокруг ядра набор офисных часов.
  • Сжатый рабочая неделя позволит сотрудникам работать дольше, но меньше дней, например, четыре 10-часовой дней в неделю.

 

Пригородные услуги могут помочь работодателям определить альтернативные варианты графика работы, которые работают лучше. Чтобы приступить к работе, E-mail пригородного или позвоните по телефону 1.866.579.RIDE.

Teleworking and Flexible Scheduling

Telework and Flexible Scheduling can have significant benefits for employers as well as their workers. Commuter Services helps employers determine if these techniques will be useful to meet your goals.

Telework/Telecommuting

Enabling employees to work from home on an intermittent or routine basis, telework policies help employers save money on real estate and office expenses. Employers also report that telework increases productivity and employee satisfaction. “Snowmageddon 2010” and threats like the H1N1 flu also underscore the importance of having a telework plan in place, no matter the size of your business.

Growth in telecommuting is dramatic. By 2010, about 40 percent of employed U.S. online adults worked from home at least one day a month, but surveys also show many organizations lack plans, even for disasters or other business continuity concerns. Commuter Services can show employers how to benefit from the telework trend and how to avoid the pitfalls.

We provide employers with counseling, best practices, checklists and draft policies to make it easier to consider and implement a telecommuting plan. We can help you with selecting employees for telework and pilot programs.

Your organization also will be “greener” by helping reducing vehicle pollution as well as traffic. To get started, Email Commuter Services or call 1.866.579.RIDE.

Flexible Scheduling

Flexible scheduling options include flextime, compressed workweeks, and staggered start times or work shifts. By getting employees out of rush hour traffic, these options also can help ensure that workers get to the job on time and meet other important employer goals.

  • Staggered time arrangements structure core working hours outside of the usual schedules of 8 a.m. to 5 p.m. or 8:30 a.m. to 5:30 p.m.
  • Flextime allows employees to adjust their start and stop times around a core set of office hours.
  • Compressed workweeks allow employees to work longer hours but fewer days, such as four 10-hour days weekly.

 

Commuter Services can help employers identify alternative work schedule options that work best. To get started, Email Commuter Services or call 1.866.579.RIDE.