Отзывы

Андреа McCormick

” Я действительно сэкономить деньги в на автобусе, а не платить за парковку в центре города Харрисбург. Я живу, где я могу захватить автобус, и это только займет немного планирования, чтобы она работала. И с помощью служб PA Пригородные’ экстренная помощь езду, это действительно того стоит.”


Даниэль Гингрич

” Я езжу на велосипеде почти каждый день от моего дома на северо-востоке города Ланкастер в Millersville, где я преподаю в Международном Доме Миллерсвилл. Расстояние около пяти миль. Этой весной, мы избавились от нашей второй автомобиль, потому что он нужен дорогостоящий ремонт. Это дало мне хороший повод, чтобы на велосипеде на работу каждый день. “


Нэнси Garman

” Я живу недалеко от Гаррисберг (Город) и ездил автобусах CAT за последние 2 лет. Это было 2 лет назад, что я разрушил мою машину и решил отказаться от него вообще и ездить на автобусе. Я получаю билет на автобус каждый месяц, и я могу буквально куда угодно автомобиль может пойти. Я на автобусе на работу и обратно домой, в продуктовый магазин, аптека, торговые центры, Профессиональная деятельность врача., и т.д.. Сесть на автобус и потерять машину!!”


Майк Питерс

” Я соединительной шины между моей занятости и мой конечный пункт назначения при Колониальный парк, который является о 1-1/4 миль вдоль Зеленой зоне. Я переключаюсь между шиной и ходьба собирается Рыночной площади, чтобы я мог наслаждаться пейзажами вдоль Саскуэханны. Для меня это хороший способ получить небольшое упражнение.”


Кэтлин Юри-Strickler

” Наш отдел нанял нового сотрудника в наш отдел в начале прошлого года и выяснил, что сотрудник живет в Dallastown. Я живу в Red Lion. Мы обсудили вопросы совместного использования автомобилей, то и так как он не был далек с моего пути, чтобы забрать ее, Я стал встречаться у нее дома. Через неделю я езжу и на следующий, она ездит, но всегда встреча в ее доме. Мы заметили значительное сокращение расходов на газ.”


Скотт МакМиллан

” Я был по дороге на работу в течение многих ЛЕТ…..! Я на самом деле положить больше миль на велосипеде в этом году, чем я сделал на своем грузовике. В этом году я купил шипованную резину, поэтому я могу ездить, когда есть лед / гололед на дорогах. Большинство моих коммутирующих включает разделы Harrisburg Зеленой зоне, которая является отличным способом обойти и хороший перерыв от езды в пробках “


Все Инге

” Просто думал, что ты оценишь отчет о успешном опыте использования общественного транспорта. Это был пробный запуск, действительно. Вдохновленный вашим инструкциям, Я купил свой первый 10-путевка на прошлой неделе со скидкой LG. Затем, Субботу я ехал на велосипеде в двух милях к (в)Здесь я поймал (the) RRTA автобусе в город. Брюс, водитель помог мне убрать мой велосипед в стойку в передней части автобуса. Это было легко. Это была моя первая поездка на автобусе & это было круто! Расслабляющий. Беря в пейзаже. Вы заметите более и уникальность архитектуры Ланкастера, когда вы не за рулем. Люди гуляли. Махали друг другу. Имея разговоры. Иногда нам не хватает на вещи, проживающих в пригородах.

Учения были удивительно прост. И первый из шаблона, с надеждой…даже случайное изменение рутины помогает мне оставаться свежими и хорошо для окружающей среды. Так, спасибо!!!”


Кит Спенглер

” Я начал велосипедах два или три месяца назад в 2008. Работающих в ночное время ставит уникальный поворот на моем коммутируют. Моя коммутируют, 26 миль в оба конца, от Mechanicsburg Харрисбург у меня уходит час до наступления темноты и около одного часа и 20 минут после наступления темноты. Верховая езда в темноте не весело, но это может быть сделано. Одно можно сказать наверняка, есть меньше трафика, чтобы избежать на этом пути. Маршрут я беру пользуется дорогами с широкими плечами и хорошего искусственного освещения в темное время суток. Он также использует часть зеленой и удобно расположен туннель – один под Cameron Street на объекте Farm Show. Большая часть моего коммутируют ездить домой утром, когда все остальные тянет себя из постели и в движение. Я часто ездят на работу, а затем оставить грузовик там и коммутирующих дома. Кроме экономии топлива, Я добирался, чтобы наслаждаться свежим воздухом и красивыми восходами. Я также начал ехал на велосипеде в тренажерный зал и в магазин, а дома. Второй уик-энд я оставил грузовик на работе в течение трех дней и использовал велосипед, чтобы двигаться. Как весело. ”

Пригородного директора внимание:

Пожалуйста, смотрите наш Велосипед & Ходить Страница за полезные советы и нажмите здесь проверить велосипед безопасности PennDOT страница, где вы можете найти состояние велосипеда законы и другая важная информация!


Энди DEBRUNNER

” Я езжу на велосипеде на работу большинство дней. Моя коммутируют берет меня через Лемойн и по мосту Market Street в Harrisburg. Я обнаружил, что дороги в районе Harrisburg удивительно дружественной всадников и я работаю активизировались от езды. Мой работодатель предлагает скидку многих местных спортивных залов, одним из которых является около моего офиса, так что я могу убирать и готовиться к мой день в тренажерном зале. Лучший из всех, Я редко нужно чистить ванной дома! Это скрытый, но важное преимущество.”


Эллен Морган

” Я ехала по крайней мере, 62 мили / день, чтобы добраться на работу и обратно. По данным калькулятора на www.pacommuterservices.com (Я рекомендую этот сайт!), Я трачу примерно $ 7,700 в год на газе, пошлин и техническое обслуживание и страхование. Многое, как все остальные, цены на газ бьют моего бюджета и жестких решений, которые стоят идти с каждой корректировки цены на газ. Я был действительно ищет решение. 2 дней после того как я зарегистрировалась на сайте ПА пригородного, Я получил электронную почту от c.c. Одна из услуг, предоставляемых на данном веб-сайте помогает людям найти машину-бассейн матчей. Она вошла ей информацию о 1 месяц до и мы были подобраны, так как мы живем в S. Йорк и имеют схожие графики работы в Миддлтон и Hummelstown. Мы обменяли несколько писем, проверку, чтобы убедиться в совместимости и был приверженности обеих наших частей, что мы действительно хотели дать совместное использование автомобилей попытку. Мы встретились на обед в пятницу, проверили с нашими боссами на небольшое изменение в часах (7:30 – 4:30 ), и начали ездить вместе на понедельник. Мы торгуем альтернативной недели, и она оставляет свой автомобиль в моей дороге, которая является нашей встречи.

Это беспроигрышная ситуация для всех. Легче на наших кошельков и окружающей среды. Если калькулятор правильно и мы можем продолжить автопарк, мои затраты может упасть до $4,300 экономя меня $3,400 в год. Предоставленный, мы собираемся иметь отпуск и больничный дней, но в общем большая помощь. Одна вещь, которая удивила меня, как расслабление он хочет иметь другое лицо диска в течение всей недели. Я проверяю голосовую почту, обновить свой Palm Pilot и пообщаться с c.c. – который превратился в настоящего друга в очень короткий период времени. Мы узнали, что у нас схожие вкусы в музыке, и что делает это весело.

Это может быть трудно, чтобы совпасть логистики насколько пункта прибытия и пункт назначения, и он принимает настоящую жертву, чтобы изменить ваши ежедневные привычки. Еще, с никакого облегчения в насосе в поле зрения, многие люди пытаются. Даже в нашу стоянку я вижу мотоциклов (и Дэйва велосипеде) замене автомобилей – по крайней мере в теплое время года. Я прочитал статью о он-лайн автомобильных пулов веб-сайта, который оценивает его членства в три раза с февраля. Некоторые бизнес даже предлагают парковочные места для людей, которые могут доказать, что они автомобильных пулов. Car-poolers также можете иметь право на страхование перерывов. В моем случае, Я не, но в случае C.C. 'ы, был небольшой скидкой с ее планом.

Бассейн Автомобильная Совет для Дня Правильное давление в шинах позволяет повысить эффективность использования топлива, лучше и безопаснее обработки и увеличивает долговечность шин’ жизни, которые переводят на сэкономленные деньги.”

Testimonials

Andrea McCormick

” I really save money in taking the bus rather than paying for parking in downtown Harrisburg. I live where I can grab the bus and it only take a little planning to make it work. And with PA Commuter Services’ emergency ride help, it’s really worth it.”


Daniel Gingrich

” I bike almost every day from my home in northeast Lancaster city to Millersville where I teach at the Millersville International House. The distance is about five miles. This spring, we got rid of our second car because it needed costly repairs. This gave me a good excuse to bike to work every day. “


Nancy Garman

” I live just outside of Harrisburg (City) and have ridden CAT buses for the past 2 years. It was 2 years ago that I wrecked my car and decided to give it up altogether and ride the bus. I get a bus pass each month and I can literally go anywhere a car can go. I take the bus to work and back home, to the grocery store, pharmacy, malls, doctor appts., etc. Take the bus and lose the car!!”


Mike Peters

” I have a connecting bus between my employment and my final destination at Colonial Park wich is about a 1-1/4 miles along the Greenbelt. I switch between the bus and walking going to Market Square so I can enjoy the scenery along the Susquehanna River. For me it’s a good way to get a little exercise.”


Kathleen Urey-Strickler

” Our Department hired a new employee in our department the beginning of last year and found out that the employee lives in Dallastown. I live in Red Lion. We discussed about carpooling then and since it was not far out of my way to pick her up, I started meeting at her house. One week I drive and the next, she drives but always meeting at her home. We noticed a significant cost reduction in gas.”


Scott MacMillan

” I have been commuting to work for YEARS…..! I have actually put more miles on my bicycle this year than I did on my truck. This year I purchased studded tires so I can ride when there is ice / black ice on the roads. Most of my commute incorporates sections of the Harrisburg Greenbelt which is a great way to get around and a nice break from riding in traffic “


Mark Inge

” Just thought you’d appreciate a report on a successful experience using public transport. It was a trial run, really. Inspired from your instructions, I bought my first 10-trip ticket last week with the LG discount. Then, Saturday I rode my bike two miles to (w)here I caught (the) RRTA bus into town. Bruce, the driver helped me stow my bike into the rack in front of the bus. It was easy. This was my first bus ride & it was cool! Relaxing. Taking in the scenery. You notice more of the architecture and uniqueness of Lancaster when you’re not behind the wheel. People were walking around. Waving to each other. Having conversations. Sometimes we miss out on things living in the suburbs.

The exercise was surprisingly simple. And the first of a pattern, hopefully…even an occasional change of routine helps me stay fresh and is good for the environment. So, thanks!!!”


Keith Spangler

” I started biking two or three months ago in 2008. Working at night puts a unique twist on my commute. My commute, 26 miles round trip, from Mechanicsburg to Harrisburg takes me about an hour before dark and about one hour and 20 minutes after dark. Riding in the darkness isn’t fun, but it can be done. One thing is for sure, there’s less traffic to avoid along the way. The route I take takes advantage of roads with wide shoulders and good artificial light after dark. It also uses a section of the Greenbelt and a conveniently placed tunnel – the one under Cameron Street at the Farm Show facility. The best part of my commute is the ride home in the morning when everyone else is dragging themselves out of bed and into traffic. I often drive into work and then leave the truck there and commute home. Besides saving fuel, I get to enjoy the fresh air and beautiful sunrises. I’ve also started riding my bike to the gym and to the store while at home. The other weekend I left the truck at work for three days and used the bike to get around. What fun. ”

Commuter Services Director’s note:

Please see our Bike & Walk page for helpful tips and click here to check out PennDOT’s bike safety page, where you can find state bicycle laws and other important information!


Andy DeBrunner

” I ride my bike to work most days. My commute takes me through Lemoyne and over the Market Street Bridge into Harrisburg. I have found the roads around the Harrisburg area are surprisingly friendly to riders and I get to work invigorated from the ride. My employer offers a discount to many local gyms, one of which is near my office, so I can clean up and get ready for my day at the gym. Best of all, I rarely need to clean my bathroom at home! That’s a hidden, but important benefit.”


Ellen Morgan

” I was driving at least 62 miles / day to get to and from work. According to the calculator on www.pacommuterservices.com (I recommend this website!), I spend roughly $ 7,700 per year in gas, tolls and maintenance and insurance. Much like everybody else, gas prices are hitting my budget hard and making that cost go up with each gas price adjustment. I was really looking for a solution. 2 days after I registered on the PA Commuter Services website, I got an e-mail from C.C. One of the services provided on this Web site helps people find car-pool matches. She had entered her information about 1 month prior and we were matched since we both live in S. York and have similar work schedules in Middletown and Hummelstown. We traded a few e-mails, checking to be sure there was compatibility and commitment on both our parts that we truly wanted to give car pooling a try. We met for lunch on a Friday, checked with our bosses on a slight change in hours (7:30 – 4:30 ), and started driving together on Monday. We trade alternate weeks and she leaves her car in my driveway, which is our meeting point.

It’s a win-win situation for everybody. It’s easier on our wallets and for the environment. If the calculator is correct and we are able to continue the car pool, my costs may drop to $4,300 saving me over $3,400 per year. Granted, we’re going to have vacation and sick days, but overall its a big help. One thing that has surprised me is how relaxing it is to have another person drive for a full week. I check voicemail, update my palm pilot and chat with C.C. – who has turned into a real friend in a very short period of time. We found out we have similar taste in music, and that makes it fun.

It may be hard to match up logistics as far as the arrival point and the destination point, and it takes real sacrifice to change your daily habits. Still, with no relief at the pump in sight, many people are trying. Even in our parking lot I see motorcycles (and Dave’s bike) replacing cars – at least in the warmer season. I read an article about an on-line car-pooling Web site that estimates it’s membership has tripled since February. Some business are even offering parking spaces for people who can prove they are car-pooling. Car-poolers may also be eligible for insurance breaks. In my case, I’m not, but in C.C.’s case, there was a small discount with her plan.

Car Pool Tip for the Day Proper tire pressure helps you improve fuel efficiency, better and safer handling and increases the longevity of your tires’ lives which translate into money saved.”