Транзит & Поезд

Судя по транзитным поездом или это отличный способ для пассажиров, чтобы сэкономить деньги, а также износ их транспортных средств. И они могут использовать ездить на читать или расслабиться.

Работодатели, которые размещения транзитных находят, что они могут расширить свой резерв рабочей силы, чтобы лучше набирать работников. Они могут помочь сотрудникам воспользоваться транзитом рассмотрении вопроса о работе часов позволит транзитному использования или с использованием до налогообложения покупки транзитных проходов или RideECO где эти ваучеры принимаются. Большинство местных транзитных провайдеров ниже RideECO принимают ваучеры.

Общественный транспорт в Адамс, Беркс, Carbon, Камберленд, Дофин, Ланкастер, Ливан, Monroe, Schuylkill and York counties are provided by our eight Commuter Services transit partners.

barta
CAT40-final jpeg


ACTA-logo

LT-D-logo
Pocono Pony-logo

rabbit-logo
RRTA_logo_186v

STS Logo

 

Налоговые преимущества

Раздел 132(фа) Федерального налогового кодекса позволяет работодателям предлагают предварительно налог на покупку в размере до $255 в месяц в квалифицированных поездов и транзитных тарифов.

Для работодатель или пригородных помощь, позвоните на пригородные 1.866.579.RIDE или Пишите нам.

RideECO ваучеров предлагают долине Делавер Региональная комиссия по планированию и могут быть использованы для покупки пропусков на Беркс Площадь регионального органа транспорта, Capital Area Transit, Ливан Transit, rabbittransit, Red Rose Transit, Amtrak, или другие услуги, которые их принимают.

Связаться DVRPC на 215-592-1800 или посетите www.RideECO.org.

Путешествие поездом

Информацию о путешествии на железнодорожный, в том числе графиков и тарифы, нажмите здесь.

Что делать, если мне нужно, чтобы дом для аварийного?

Если вы используете коммутирующих варианты, как транзитом или поездом по крайней мере, два раза в неделю, Главная аварийной езды программа предоставляет вам возмещение расходов на поездку домой в случае возникновения чрезвычайной ситуации, например, если вам нужно взять такси. , Перейдя в Аварийный Ride Home страницы, Вы можете зарегистрироваться онлайн и просмотреть информацию о программе.

Transit & Train

Going by transit or train is a great way for commuters to save money as well as wear and tear on their vehicles. And they can use the commute to read or relax.

Employers who accommodate transit find they can expand their labor pool to better recruit workers. They can help employees take advantage of transit by considering whether work hours allow transit use or by using pre-tax purchases of transit passes or RideECO vouchers where these are accepted. Most of the local transit providers below accept RideECO vouchers.

Public transportation services in Adams, Berks, Carbon, Cumberland, Dauphin, Lancaster, Lebanon, Monroe, Schuylkill and York counties are provided by our eight Commuter Services transit partners.

barta
CAT40-final jpeg


ACTA-logo

LT-D-logo
Pocono Pony-logo

rabbit-logo
RRTA_logo_186v

STS Logo

 

Tax Benefits

Section 132(f) of the Federal tax code enables employers to offer pre-tax purchase of up to $255 per month in qualified train and transit fares.

For employer or commuter help, call Commuter Services at 1.866.579.RIDE or Email us.

RideECO vouchers are offered by the Delaware Valley Regional Planning Commission and can be used to buy passes on Berks Area Regional Transportation Authority, Capital Area Transit, Lebanon Transit, rabbittransit, Red Rose Transit, Amtrak, or other services which accept them.

Contact DVRPC at 215-592-1800 or visit www.RideECO.org.

Traveling by Train

For information on traveling on Amtrak, including schedules and fares, click here.

What if I Need to Get Home for an Emergency?

If you use commuting options like transit or the train at least twice a week, the Emergency Ride Home Program provides you with a reimbursement for a ride home in the event of an emergency, for example, if you need to take a taxi. By going to the Emergency Ride Home page, you can sign up online and view information about the program.